Броварской завод котельного оборудования АРДЕНЗ
Броварской завод котельного оборудования Арденз
+38 (044) 364 78 33
Пн-Пт: 8:00 – 17:00
Заказать звонок
ул. Старотроицкая, 42,
г. Бровары, 07400, Украина
Компания
  • О компании
  • История
  • Сотрудники
  • Вакансии
  • Реквизиты
Каталог
  • Отопительное оборудование
    • EnergyLogic
    • Газовые котлы
    • Модульные котельные установки
      • Котельные установки модульные на газу (Navi BC)
      • Котельные установки модульные твердотопливные (Ardenz)
    • Твердотопливные водогрейные котлы
    • Твердотопливные паровые котлы
  • Комплектующие
    • Вентиляторы
    • Колосники
    • Бункера
    • Экономайзеры
  • Металлическая мебель
    • Панели и аксессуары
      • Аксессуары
      • Освещение
      • Стационарные панели
      • Столешницы
    • Специализированное оборудование для автосервиса
    • Шкафы для инструмента
      • Мобильные
      • Навесные
      • Напольные
      • Стационарные
  • Услуги обработки
Услуги
  • Гарантия и сервисное обслуживание
  • Сервисные партнеры
  • Регламентные работы
Цены
  • Услуги обработки металла
  • Сервисное обслуживание
  • Техпуск котлов Ardenz
Информация
Контакты
    Броварской завод котельного оборудования АРДЕНЗ
    Компания
    • О компании
    • История
    • Сотрудники
    • Вакансии
    • Реквизиты
    Каталог
    • Отопительное оборудование
      • EnergyLogic
      • Газовые котлы
      • Модульные котельные установки
        • Котельные установки модульные на газу (Navi BC)
        • Котельные установки модульные твердотопливные (Ardenz)
      • Твердотопливные водогрейные котлы
      • Твердотопливные паровые котлы
    • Комплектующие
      • Вентиляторы
      • Колосники
      • Бункера
      • Экономайзеры
    • Металлическая мебель
      • Панели и аксессуары
        • Аксессуары
        • Освещение
        • Стационарные панели
        • Столешницы
      • Специализированное оборудование для автосервиса
      • Шкафы для инструмента
        • Мобильные
        • Навесные
        • Напольные
        • Стационарные
    • Услуги обработки
    Услуги
    • Гарантия и сервисное обслуживание
    • Сервисные партнеры
    • Регламентные работы
    Цены
    • Услуги обработки металла
    • Сервисное обслуживание
    • Техпуск котлов Ardenz
    Информация
    Контакты
      Гарантия и сервисное обслуживание
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • История
        • Сотрудники
        • Вакансии
        • Реквизиты
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Отопительное оборудование
          • Назад
          • Отопительное оборудование
          • EnergyLogic
          • Газовые котлы
          • Модульные котельные установки
            • Назад
            • Модульные котельные установки
            • Котельные установки модульные на газу (Navi BC)
            • Котельные установки модульные твердотопливные (Ardenz)
          • Твердотопливные водогрейные котлы
          • Твердотопливные паровые котлы
        • Комплектующие
          • Назад
          • Комплектующие
          • Вентиляторы
          • Колосники
          • Бункера
          • Экономайзеры
        • Металлическая мебель
          • Назад
          • Металлическая мебель
          • Панели и аксессуары
            • Назад
            • Панели и аксессуары
            • Аксессуары
            • Освещение
            • Стационарные панели
            • Столешницы
          • Специализированное оборудование для автосервиса
          • Шкафы для инструмента
            • Назад
            • Шкафы для инструмента
            • Мобильные
            • Навесные
            • Напольные
            • Стационарные
        • Услуги обработки
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Гарантия и сервисное обслуживание
        • Сервисные партнеры
        • Регламентные работы
      • Цены
        • Назад
        • Цены
        • Услуги обработки металла
        • Сервисное обслуживание
        • Техпуск котлов Ardenz
      • Информация
      • Контакты
      • Мой кабинет
      • +38 (044) 364 78 33
      ул. Старотроицкая, 42,
      г. Бровары, 07400, Украина
      info@ardenz.ua
      • Facebook
      • Instagram
      • YouTube
      • Главная
      • Услуги
      • Гарантия и сервисное обслуживание

      Гарантия и сервисное обслуживание

      1. Гарантии производителя

      1.1. Производитель гарантирует соответствие котла обязательным требованиям ГОСТ 30735-2001, техническим условиям ТУ У 28.2-05495354-001:2010 и чертежам при соблюдении потребителем условий транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации.

             Гарантийный срок эксплуатации - 24 месяца со дня продажи.

      1.2. Для эффективной работы котла рекомендуется проводить ежегодное техническое обслуживание. Техническое обслуживание – услуга платная, заказать можно у официального представителя завода.

      Ресурс котла до первого среднего ремонта - 22000 часов. Срок службы составляет 15 лет, в том числе, срок хранения - не более одного года в складских помещениях.

      Указанные ресурсы, сроки службы и хранения действительны при соблюдении потребителем требований действующей эксплуатационной документации.

      1.3. Гарантийное обслуживание предусматривает замену любых узлов и деталей при выявлении дефекта производителя и не предусматривает возвращения денег. Ежегодное техническое обслуживание и другие профилактические и настроечные работы относятся к сервисному обслуживанию и оплачиваются владельцем аппарата согласно действующего прейскуранта сервисной организации.

      1.4. В случае нарушения владельцем аппарата ниже приведенных «условий выполнения гарантийных обязательств», предприятие-производитель и организации, которые обслуживают данные аппараты, не несут ответственность за их работоспособность.

      1.5. Оформление гарантийных документов сервисным центром обязательно.

      2. Условия выполнения гарантийных обязательств

      2.1. При обнаружении дефекта в период гарантийного срока эксплуатации котла представитель авторизованного сервисного центра (АСЦ) вместе с Покупателем должны заполнить Гарантийный талон, описать неисправность и указать причину возникновения дефекта.

      ВНИМАНИЕ! Устранение неисправностей и замена составных частей котла допускается выполнять только специалистам авторизованного сервисного центра.

      2.2. Подтверждение обнаруженного дефекта (вину завода-изготовителя или владельца) и принятие соответствующих мер происходит с участием представителей АСЦ или завода-изготовителя.

      2.3.  Гарантия будет предоставляться только в том случае, если:

      • монтаж и установка оборудования, описанные в прилагаемой к нему документации, проводились только фирмами, которые имеют разрешение и лицензию на проведение данных работ, квалифицированными специалистами.

      Лицо, осуществляющее данные работы, отвечает за правильность и качество установки оборудования и заполнение соответствующей документации;

      В случае неквалифицированного монтажа, который может привести к нанесению вреда, как владельцу оборудования так и третьим лицам, всю ответственность нанесенного ущерба несет организация, которая выполняла монтаж оборудования и системы отопления.

      • первый ввод аппарата в эксплуатацию проведен квалифицированными специалистами Авторизованного Сервисного Центра;

      • при наличии у потребителя гарантийных документов, со всеми отметками – продажа, монтаж, подключение, введение в эксплуатацию;

      • если виновником дефекта является завод-производитель, предприятие - Сервисант проводит ремонт или замену составных частей котла или котла, который вышел из строя, в целом.

      Расходы связанные с выездом специалиста оплачиваются Покупателем.

      При проведении ремонта и замене составных частей котла должна быть сделана отметка в гарантийном талоне. Талон заполняется в 3-х экземплярах (1-й остается у Покупателя, 2-й направляется на завод-производитель, 3-й остается в АСЦ).

      2.4. Продавец (Завод-производитель) не несет ответственности, не гарантирует работу котла и не принимает претензий в случаях:

      • если виновником дефекта является Покупатель;

      • механических повреждений и потери работоспособности котла при несоблюдении требований Руководства по эксплуатации, в том числе употреблением дополнительного оборудования, а не предусмотренного эксплуатационными документами;

      • Возникновение дефектов, вызванных стихийными бедствиями, умышленными действиями, пожарами и т.п.;

      • Повреждений, которые произошли вследствие любых переделок, которые могли быть сделанные с изделием без предварительного письменного согласования со специалистами производителя;

      • Отсутствии штампа торгующей организации, АСЦ в гарантийном талоне и талоне ввода в эксплуатацию;

      • В случае не заполненных данных о владельце, описании неисправности и причине возникновения дефекта в гарантийном талоне.

      2.5. Гарантия не распространяется:

      • На уплотнительный асбестовый шнур;

      • На колосниковую и ограждающие решетки;

      • На оборудование, если тип или серийный номер изделия изменен, удален или они были сделаны неразборчивыми намеренно.

      3. Обязанности сторон

      Авторизованный Сервисный Центр обязан:

      3.1. При выявлении дефекта, устранение которого лежит в рамках гарантийных обязательств производителя, возобновить работоспособность аппарата в установленные действующим законодательством сроки без оплаты Владельцем.

      3.2. При выявлении дефекта после окончания гарантийного срока, или несоблюдении пользователем условий выполнения гарантийных обязательств в период гарантийного срока, Авторизованный Сервисный Центр обязан возобновить работоспособность аппарата за счет Владельца.

      Владелец обязан:

      3.3. Неуклонно придерживаться правил эксплуатации оборудования.

      3.4. В случае выхода из строя оборудования, чтобы предотвратить замерзание системы отопления, в отопительный период, Владелец оборудования обязан немедленно сообщить об аварийной ситуации в АСЦ и полностью слить воду из системы отопления.

      3.5. Не оставлять оборудование в рабочем состоянии при отсутствии Владельца больше чем на 18 часов подряд. В отопительный период в случае отсутствия Владельца больше отмеченного срока он обязан отключить оборудование и слить полностью воду из системы отопления.

      4. Адреса и номера телефонов для обращений

      4.1. В случае выявления заводских дефектов изделия, или отклонений от нормальных режимов работы оборудования, которое производится или поставляется «Броварским заводом котельного оборудования АРДЕНЗ», Владельцу следует обращаться в отдел сервиса и гарантии по телефону +38 (067) 829 27 42 или по электронному адресу service@ardenz.ua.

      • Гарантия и сервисное обслуживание
      • Сервисные партнеры
      • Регламентные работы
      Подписывайтесь на новости и акции:
      Компания
      О компании
      История
      Сотрудники
      Вакансии
      Реквизиты
      Каталог
      Отопительное оборудование
      Комплектующие
      Металлическая мебель
      Услуги обработки
      Услуги
      Гарантия и сервисное обслуживание
      Сервисные партнеры
      Регламентные работы
      Наши контакты

      +38 (044) 364 78 33
      Пн-Пт: 8:00 – 17:00
      ул. Старотроицкая, 42,
      г. Бровары, 07400, Украина
      info@ardenz.ua
      © 2021 Все права защищены.