Регламентные работы
ОДО «Броварской завод котельного оборудования Арденз» как производитель отопительного оборудования, рекомендует проводить периодические регламентные работы. Это поможет увеличить эффективность работы оборудования, продлит срок эксплуатации, а так же обеспечит вашу безопасность и экономию средств.
Осуществляется 2 типа работ:
-
Первый ввод оборудования в эксплуатацию;
-
Ежегодное техническое обслуживание.
Первый ввод в эксплуатацию осуществляется специалистом Авторизованного Сервисного Центра (АСЦ), который владеет правами на выполнение этих работ и уполномочен производителем. Проведение процедуры первого пуска является обязательным условием предоставления гарантии на оборудование и включает в себя следующие операции:
-
Проверка соответствия установки и монтажа требованиям завода-производителя;
-
Проверка герметичности водяных и газовых контуров аппарата;
-
Замер и регулировка параметров работы котла (давления газа/давления, создаваемого топливным насосом на входе в горелку, температуры отходящих газов, разряжения в дымовом канале, содержания СО, СО2 и сажи в дымовых газах);
-
Проверка работоспособности во всех режимах;
-
Проверка срабатывания аварийных блокировок котла;
-
Отметка в паспорте о проделанных работах.
Ежегодное техническое обслуживание проводится за дополнительную плату, согласно прайс-листу Авторизованного Сервисного Центра (АСЦ), в гарантийный период специалистом АСЦ, который владеет правами на выполнение этих работ и уполномочен производителем.
Проведение ежегодного технического обслуживания включает следующие операции:
-
Осмотр и чистка топки котла;
-
Замер и регулировка параметров работы котла;
-
Проверка питающего напряжения котла, очистка системы управления;
-
Контроль состояния топливного фильтра;
-
Проверка работы циркуляционного насоса котлового контура;
-
Чистка горелки, камеры сгорания, вентилятора;
-
Промывка теплообменника;
-
Проверка давления в расширительном баке;
-
Проверка герметичности водяного и газового тракта;
-
Проверка работоспособности в режимах отопления и горячего водоснабжения;
-
Контроль исправности предохранительного клапана котла;
-
Отметка в паспорте о проделанных работах.
По всем вопросам обращаться в отдел сервиса по телефону +38 (044) 390-13-00 или электронному адресу service@ardenz.ua.